ФЭНДОМ

Ёзуру Кагенуй - профессиональный оммёдзи и специалист в области бессмертных Кайи.

Внешность Править

Ёзуру - высокая женщина крепкого телосложения с янтарными глазами. Её короткие черные волосы уложены в пышную прическу и имеют несколько красных прядей. Заколка и пуговицы на блузке Ёзуру сделаны в виде птицы. На ногах она всегда носит черные туфли на очень высоком каблуке. Из-за своего проклятия Ёзуру не может наступать на поверхность земли, поэтому она всегда передвигается запрыгивая на различные сооружения или стоя на указательном пальце Ёцуги.

Характер Править

Согласно Шинобу, Ёзуру является довольно известным специалистом в мире Кайи. Она разговаривает на кансайском диалекте. Обычно Ёзуру всегда дружелюбно относится к незнакомцам, однако, если дело касается бессмертных Кайи, она становится безжалостной, нападая на свои цели с особой жестокостью.

У Ёзуру очень сильно развито чувство справедливости. Её идеология заключается в том, что справедливость достигается путём уничтожения тех, кто не должен существовать (т.е. бессмертные Кайи). Ёзуру считает, что в этом мире существование бессмертный Кайи недопустимо. Однако, несмотря на это, она не лишена человечности. Так, вопреки ожиданиям Коёми, она увидела в нём человека, а не монстра. Со слов Коёми, в этом она напоминает ему Мэмэ Ошино.