ФЭНДОМ

Карэн Арараги - младшая сестра Коёми Арараги и старшая из сестёр Арараги. Спортивная девушка со вспыльчивым характером, любит проводить много времени на улице в поиске интересных занятий. Она называет себя защитницей справедливости и часто имитирует героев из различных сериалов жанра токусацу. Вместе со своей младшей «сестрой» Цукихи она «сражается со злом», из-за чего в средней школе они стали известны как «Огненные сёстры» (яп. ファイヤーシスターズ, англ. Fire Sisters).

Карэн является главной героиней арок "Пчела Карэн" и "Огр Карэн".

Внешность Править

Несмотря на то, что Карэн младше Коёми, она уже обогнала его по росту, что весьма огорчает Коёми. Карэн собирает свои длинные черные волосы в хвост на правой стороне головы и одевает такой же аксессуар, как и Цукихи (заколка в форме яичницы). Позже она отрезала свои длинные волосы и стала носить короткую прическу. Подобно остальным членам семьи Арараги, на голове Карэн имеет забавный ахоге. Так как Карэн увлекается спортом и ведет очень подвижный образ жизни, обычно она всегда надевает желтый спортивный костюм и кроссовки, даже во время школьных занятий.

Характер Править

Карэн - вспыльчивая и импульсивная девушка, которая является самопровозглашённой "защитницей справедливости" (яп. 正義の味方). Зачастую она изображает из себя супергероев из сериалов жанра токусацу, таких как "Декарейнджер". Карэн с детства занимается различными боевыми искусствами, поэтому она находится в превосходной физической форме. Из-за чрезмерной заботы и беспокойства со стороны Коёми, между ним и Карэн часто случаются различные стычки и ссоры. Он называет Карэн и Цукихи "подделками", а их стремление помогать окружающим "притворством".