ФЭНДОМ

Надэко Сэнгоку - ученица средней школы и подруга детства Цукихи. По-детски влюблена в Коёми, называет его «братиком». Она была жертвой жестокого проклятия, в результате которого на её теле появились шрамы в виде змеиной чешуи. Пытаясь самостоятельно избавиться от этого проклятия, Надэко снова встретила Коёми, с которым она не виделась долгое время. Является главной героиней арок "Змея Надэко", "Медуза Надэко" и "Рисунок Надэко".

Внешность Править

Надэко - девочка с шоколадно-коричневыми волосами и длинной челкой, за которой она часто прячет свои глаза. Её рост составляет 153 см, а вес - примерно 53 кг. Когда на Надэко лежало проклятье, она носила оранжевый кепи, куртку и мешковатые джинсы для того, чтобы прятать шрамы, покрывавшие её тело. Освободившись от проклятия, она стала носить более легкую одежду.

Характер Править

Надэко - тихая и стеснительная девушка, которую очень легко смутить. С детства родители Надэко постоянно твердили, какая она милая, однако Надэко не нравится, когда её так называют. Она не любит смотреть людям в глаза, поэтому отрастила длинную челку, за которой прячет свой постоянно опущенный взгляд. После избавления от проклятия, Надэко стала прятаться за образом жертвы. Помимо этого, у неё появились чувства к Коёми, которые она сама называет безответной любовью. Надэко идеализирует свою безответную любовь и считает её гораздо романтичнее взаимной.