ФЭНДОМ

О́ги О́сино (яп. 忍野 扇 Осино О:ги) — таинственная первогодка Частной Старшей Школы Наоэцу. По словам Оги, она является племянницей Мэмэ Осино, хотя, если верить Дэйсю Кайки, у Мэмэ нет родственников. Несмотря на то, что изначально Оги была представлена в образе девушки, в арке «Дьявол Суруга» она заявляет, что является парнем, и всегда им была (далее по тексту будет подразумеваться, что она всё же девушка). Оги является главной героиней арок «Формула Оги» и «Тьма Оги».

Внешность Править

Оги имеет очень своеобразную внешность. У неё очень бледная кожа и короткие волосы чёрного цвета. Чёрные глаза Оги не имеют зрачков и кажутся пустыми. Оги всегда ходит в школьной форме с длинными рукавами, под которыми можно заметить чёрные перчатки.

Характер Править

Оги является очень загадочной личностью. Она всегда разговаривает с людьми так, будто они глупее неё. И хотя Оги часто улыбается, её пустые глаза не выражают никаких эмоций. Оги очень много знает о Коёми, на его вопросы по этому поводу она всегда отвечает: «Я ничего не знаю. Это Вы знаете, Арараги».

Предыстория Править

Оги называет себя племянницей Мэмэ Осино, что невозможно по словам Дэйсю Кайки, согласно которому у Мэмэ нет близких родственников. Оги многое знает о прошлом Коёми, а также о истории города, в частности о Северном Храме Полярной Змеи и его божестве. Со слов Оги, у неё есть работа, которая заключается в том, чтобы «наказывать лжецов», что перекликается с действиями Кураями.

История Править

«Джианг-ши Маёй» Править

Оги встречает Коёми в школе. У них завязывается разговор о светофорах, в ходе которого Оги заявляет, что люди, думающие, что Бог присматривает за ними каждый раз, когда они переходят дорогу на красный зелёный свет, являются глупцами. Позже Коёми предотвращает дорожно-транспортное происшествие.

Ougi Hana

Мужская версия Оуги.

«Дьявол Суруга» Править

По пути в школу Суруга встречает Оги, которая, к её удивлению, теперь является парнем. Оги заявляет, что она всегда была парнем, а также рассказывает Суруге о слухе про «Господина Дьявола».

«Медуза Надэко» Править

Разъезжая по городу на велосипеде в поисках Маёй, Оги чуть не сбивает Надэко. Оги удаётся избежать столкновения, после чего она останавливается, чтобы поговорить с Надэко. Она говорит о том, что Надэко нужно перестать изображать из себя жертву, а также рассказывает о талисмане, который Идзуко Гаэн отдала Коёми.

«Время Синобу» Править

Через четыре месяца после исчезновения Маёй, Коёми рассказывает о произошедшем Оги. После того, как Коёми заканчивает свой рассказ, Оги говорит, что ей пора идти, так как у неё ещё полно работы, которую ей нужно сделать. Когда Коёми спрашивает о её работе, Оги отвечает, что её работа заключается в том, чтобы разоблачать и наказывать лжецов.

«Конец Хитаги» Править

По наводке Оги один из учеников средней школы, который пострадал от бизнеса Кайки, нападает на него. Нанеся ему несколько ударов по голове, парень убегает, оставляя раненного Кайки истекать кровью.

«Кукла Ёцуги» Править

Коёми встречает Оги по дороги к Тадацуру. Оги сообщает, что пришла приободрить Коёми, однако говорит, что он ни на что не годен и лишь полагается на других. Она так же замечает что за последний месяц Коёми повзрослел. Ёцуги говорит Коёми что именно Оги поручила Тадацуру истребление Кайи и, что она его главный враг, но затем говорит, что это лишь её мысли вслух.

«Гора Коёми» Править

Оги и Коёми посещают Северный Храм Полярной Змеи. Во время их похода Оги рассказывает Коёми о первом божестве, которому когда-то поклонялись в этих местах.

«Формула Оги» Править

Суруга знакомит Коёми с Оги, первогодкой, которая недавно перевелась в их школу. Оги представляется как племянница Мэмэ Осино и заявляет, что ей известно о существовании Кайи. Она просит Коёми осмотреть таинственную классную комнату, которой нет на чертежах школы. По предположениям Оги, это может быть связано с неким Кайи. Войдя в эту классную комнату, Коёми и Оуги понимают, что они оказались заперты в ней. В ходе их разговора выясняется, что два года назад в этом кабинете проходило собрание класса 1-3, в котором Коёми учился на первом году обучения в старшей школе. Благодаря Оги, Коёми постепенно вспоминает о деталях того собрания, исход которого стал причиной того, почему Коёми разочаровался в людях. Во время этого собрания ученики его класса пытались выяснить, кто виновен в распространении ответов к тесту по математике. В результате голосования, большинством была выбрана невиновная девушка, Содати Ойкура, которая с тех пор ни разу не появлялась в школе. Оги предположила, что возможно этот класс был создан разочарованием и сожалением Коёми, а значит, для того, чтобы выйти из него, им необходимо найти истинного виновного. Выслушав историю Коёми до конца, Оги быстро пришла к выводу, что настоящей виновной была классная руководительница, Комити Тэцудзё . После того как она назвала имя классной руководительницы, Оги заявила, что теперь Коёми может идти, намекнув, что это она заперла их в этой классной комнате. На следующий день классная комната исчезла.