ФЭНДОМ

Цубаса Ханэкава - одноклассница Коёми и староста класса. В школе известна как отличница и образцовая ученица, которую уважают многие учителя и ученики. Однако за примерным поведением, хорошими оценками и доброжелательностью Цубаса скрывает внутренние переживания из-за натянутых отношений в семье. В первый день Золотой недели, под влиянием Кайи, Цубаса создала своё "второе я", которое получило имя Черная Ханэкава. Цубаса является главной героиней арок "Кошка Цубаса", "Семья Цубаса", "Тигр Цубаса" и "Спящая Цубаса".

Внешность Править

Цубаса - красивая девушка с фиолетовыми глазами и черными волосами. Коёми называет её своим идеалом, во многом из-за того, что предметом его желаний является большая грудь Цубасы. Какое-то время Цубаса всегда выходила из дома в школьной форме, даже вне школьных занятий.

До событий арки "Кошка Цубаса" она собирала свои длинные волосы в две косички и носила большие круглые очки. После, Цубаса попросила Коёми отрезать её длинные волосы, а также начала носить линзы вместо очков. Во время событий арки "Тигр Цубаса" на её волосах появились белые пряди, напоминающие тигровые полосы, которые она закрашивает каждый день перед тем, как пойти в школу.

Характер Править

В глазах окружающих её людей Цубаса предстаёт как воспитанная и ответственная девушка с добрым сердцем и мягким характером. Превосходные оценки Цубасы сделали её любимицей учителей, а её доброта и отзывчивость поспособствовали популярности среди учеников. Благодаря усердной учебе Цубаса накопила огромный багаж знаний, который она не считает поводом для гордости и заносчивости. На любые похвалы по этому поводу она отвечает - "Я не знаю всего, а только то, что знаю". Никто никогда не видел, как Цубаса злится или выходит из себя. Своё недовольство она всегда показывает в форме замечаний, словно учительница, а затем мило улыбается, словно ничего и не было.

Однако на самом деле, всё это лишь образ, в котором Цубаса предстаёт перед окружающими. На самом деле она заставляет себя быть хорошей. Когда Цубаса улыбается и совершает добрые поступки, она действует не из своих искренних побуждений, а словно придерживаясь неких правил. Её натянутые праведность и добродетельность становятся обоюдоострым клинком, обнажая недостатки и несовершенства людей, находящихся рядом с ней.

В арке "Тигр Цубаса" Хитаги описывает Цубасу как человека, который "принимает всё, что выпадает на его долю без каких-либо возражений". Правда в том, что Цубаса не видит зла, она словно не замечает его существования, отвергая все свои негативные чувства и эмоции. По этой причине, после встречи с Неприкасаемым Котом Цубаса начала создавать новых Кайи, которым передавались её отрицательные чувства, в результате чего появились воплощение стресса Цубасы - Черная Ханэкава, и воплощение её зависти - Како. Из-за этого Ошино Мэмэ назвал Цубасу "аномальной", а Како описал её как "ярко белая и бесстыже лгущая".

Предыстория Править

Цубаса живет вместе со своими приёмными родителями. Её биологической матери было 17 лет, когда она забеременела. О биологическом отце Цубасы известно немногое, так как, по-видимому, у её матери было много любовников. Перед рождением Цубасы, её мать вышла замуж за другого мужчину, которого Цубаса описывает как "трудоголика". Сразу после рождения Цубасы, её мать совершила суицид. Не способный растить новорожденную девочку в одиночку, её первый приёмный отец женился во второй раз на женщине, которая в настоящее время является приёмной матерью Цубасы. Вскоре приёмный отец-трудоголик умер от переутомления, и приёмная мать Цубасы вышла замуж за другого мужчину, который является приёмным отцом Цубасы и по сей день.

В доме семьи Ханэкава у Цубасы нет собственной комнаты. Обычно она спит в коридоре на втором этаже. Помимо этого, каждый день Цубаса готовит себе еду отдельно, так же как и её приёмные родители, что говорит о холодных и безразличных отношениях между членами семьи Ханэкава.

История Править

"Краб Хитаги" Править

Thhc

Будучи старостой класса, Цубаса остаётся после занятий для того, чтобы обсудить план предстоящего

культурного фестиваля с заместителем старосты, Коёми Арараги. Во время их обсуждения, разговор заходит об их однокласснице Хитаги Сэнджогахаре, которая известна тем, что часто пропускает занятия из-за своего слабого здоровья. К удивлению Коёми, Цубаса рассказывает ему о том, какой она знала Хитаги до поступления в старшую школу, поскольку девушки посещали одну среднюю школу.

"Улитка Маёй" Править

В отличие от большинства людей, Цубаса решает провести день матери вне дома. Несмотря на то, что был выходной день, она как обычно надевает школьную форму. В парке Намиширо Цубаса встречает Коёми и маленькую девочку по имени Маёй Хачикуджи, которые совсем недавно устроили в этом месте перепалку. Цубаса заставляет их извинится перед друг другом, а после ненадолго задерживается в парке, чтобы поговорить с Коёми. Удивлённая тем, что он дожидается Хитаги, Цубаса прощается с Коёми и продолжает свою прогулку.

Позже, Коёми узнаёт от Мэмэ, что Цубаса смогла увидеть Маёй (которая является Потерявшейся Коровой), так как она не хотела возвращаться домой в этот день, по всей видимости из-за проблем с приёмными родителями.

"Обезьяна Суруга" Править

Вспомнив, что Цубаса училась в той же средней школе, что и Хитаги, Коёми звонит ей, чтобы узнать о том, что произошло между Хитаги и Суругой в прошлом. Цубаса рассказывает ему о дуэте "Валгалла" и пытается объяснить, почему Хитаги больше не подпускает к себе окружающих.

"Змея Надэко" Править

Цубаса присоединяется к Коёми во время его похода в книжный магазин, где они ищут справочный материал и обсуждают планы на будущее. Разговор заходит о недавнем визите Коёми и Суруги в горный храм, где они нашли жертвенник с большим количеством убитых змей. Цубаса рассказывает о том, что этот храм называют Северным Храмом Белой Змеи, потому что он был возведён для поклонения змеиному божеству. Помимо этого, Цубаса предупреждает Коёми о том, что если он продолжит так старательно помогать окружающим, то он рискует ранит чувства близких ему людей.

Покидая книжный магазин, Цубаса сообщает, что после выпуска она не планирует поступать в колледж, вместо этого она собирается отправиться в путешествие, что категорически не совпадает с тем, чего ожидают от неё школьные учителя. Неожиданно у Цубасы начинается сильная головная боль, что сразу же настораживает Коёми. Со слов Цубасы, это уже не первый приступ головной боли за последнее время.

"Кошка Цубаса" Править

После занятий Цубаса встречает Коёми и Надэко Сэнгоку, которая совсем недавно избавилась от

своего проклятия. После того, как смущенная Надэко в спешке убегает, Цубаса решает задержаться и немного поговорить с Коёми. Она рассказывает ему о том, что по школе ходят слухи, согласно которым Коёми оказывает на Хитаги "дурное влияние", с тех пор, как они начали встречаться. Цубаса заявляет, что не верит этим слухам, однако просит Коёми быть осторожным и постараться не испортить репутацию его девушки. Неожиданно у Цубасы наступает очередной приступ сильной головной боли, что напоминает Коёми о том, что случилось на Золотой неделе, когда Цубаса впервые превратилась в Черную Ханэкаву.

Thtc

На следующий день Цубаса пропускает занятия и просит Коёми встретиться с неё в парке Намиширо. Приехав в парк, Коёми замечает, что Цубаса до сих пор одета в свою пижаму, помимо этого, на голову она надела странный кепи, что сразу вызывает у него подозрения. Хотя Цубаса всячески старалась перевести тему разговора, в итоге, она всё же снимает свой кепи и показывает кошачьи ушки, которые она под ним прятала. Поняв в чем дело, Коёми отвозит Цубасу к Мэмэ Ошино в развалины школы Эйко. Несмотря на то, что Мэмэ был занят, он соглашается помочь Цубасе, отведя её внутрь школы, он погружает её в сон, после чего пробуждается Черная Ханэкава.

Коёми планировал воспользоваться силой Шинобу как и на Золотой неделе, однако она куда-то исчезает незадолго до пробуждения Черной Ханэкавы. Коёми отправляется в город на поиски Шинобу, где к нему присоединяется Черная Ханэкава, которая в этот раз сама желает побыстрее избавить свою хозяйку от стресса. После нескольких часов безрезультатных поисков, Черная Ханэкава раскрывает Коёми истинную причину стресса Цубасы, которой являются её чувства к Коёми. Черная Ханэкава просит Коёми принять чувства Цубасы и начать встречаться с ней для того, чтобы избавить её от стресса, однако Коёми отказывается из-за своих чувств к Хитаги. Поняв, что Коёми не изменит своего решения, Черная Ханэкава решает убить Коёми, чтобы таким образом избавиться от самого источника стресса своей хозяйки. Черная Ханэкава не успевает довершить дело до конца, так как её останавливает внезапно появившаяся из тени Коёми Шинобу. Она вновь иссушает стресс Цубасы и отправляет Черную Ханэкаву в сон. На следующий день Цубаса возвращается в школу, забыв о произошедшем.