ФЭНДОМ

Цукихи Арараги - младшая сестра Коёми и Карэн. Вместе с Карэн составляет дуэт "Огненных сестёр" из Второй Средней Школы Цуганоки. В отличие от сестры предпочитает домашнее времяпровождение, однако всё равно участвует в большинстве затей Карэн. На самом деле Цукихи не человек, а реинкарнация Кайи, которого называют Угасающей Птицей.

Цукихи является главной героиней арок "Феникс Цукихи" и "Отмена Цукихи"

Внешность Править

Цукихи - девушка с черными волосами и тёмно-серыми глазами. Как и Карэн, Цукихи носит на голове заколку в форме яичницы и имеет ахоге на голове. Из-за того, что её волосы быстро отрастают, Цукихи очень часто меняет причёски. В основном её гардероб состоит из разноцветных юката, на которых изображены различные узоры.

Характер Править

В отличие от Карэн, внешний вид Цукихи не соответствует её характеру. Аккуратная и женственная снаружи, Цукихи имеет настолько взрывной характер, что Коёми описывает её как "истеричку". В порывах ярости она часто хватается за острые предметы, из-за чего Коёми и Карэн по возможности стараются не выводить её из себя. Однако в кругу своих подруг и одноклассниц Цукихи известна как надежная подруга и советчица по части любовных вопросов.

И хотя Цукихи является частью "Огненных сестёр", она не верит в справедливость так же страстно как Карэн. С её слов, Цукихи предпочитает верить в свою сестру и её веру в справедливость.