ФЭНДОМ

Черная Ханэкава - это другая личность Цубасы Ханэкавы, появившаяся в результате взаимодействия Цубасы с Неприкасаемым Котом, который известен тем, что способен овладевать людьми. По характеру она является полной противоположностью Цубасы, словно её зеркальное отражение.

Внешность Править

Как только Черная Ханэкава выходит на свободу, внешность Цубасы приобретает значительные изменения. Её волосы становятся длиннее и окрашиваются в серебристо-белый цвет. Зрачки становятся вертикальными, а цвет глаз меняется на золотисто-желтый. Отличительной чертой Черной Ханэкавы являются большие кошачьи уши, вырастающие из серебристой копны волос.

Судя по всему, Черная Ханэкава не любит одежду, поэтому предпочитает носить её как можно меньше.

Характер Править

По характеру Черная Ханэкава является полной противоположностью Цубасы Ханэкавы. Обычно она ведет себя игриво, словно кошка, а также любит поговорить. Во время разговора Черная Ханэкава заменяет некоторые слоги в словах на слог "-ня", напоминающий мяуканье кошки. Но, несмотря на всё это Черная Ханэкава также имеет и более темную сторону. За её миловидной внешностью скрывается коварный и жестокий Кайи. В ней сочетаются сверхъестественные способности Неприкасаемого Кота, а также знания и ум Цубасы, что делает её серьезным и опасным противником.

Черная Ханэкава очень предана своей хозяйке и понимает её как никто другой. Из-за образовавшейся между ними связи, у Черной Ханэкавы появилось некое чувство ответственности перед Цубасой, поэтому она способна на всё ради того, чтобы защитить свою хозяйку и избавить её от стресса.

Предыстория Править

В качестве абсолютно нового Кайи Черная Ханэкава родилась во время Золотой недели после того, как Неприкасаемый Кот овладел телом Цубасы Ханэкавы и иссушил энергию её приёмных родителей. Вместо того, чтобы отпустить его, Цубаса привязала Неприкасаемого Кота к себе и продолжила иссушать энергию жителей города для того, чтобы избавиться от своего стресса, но уже будучи Черной Ханэкавой. После событий Золотой недели Черная Ханэкава появлялась дважды для того, чтобы избавить Цубасу от стресса, появившегося в связи с её безответными чувствами к Коёми и пожаром в её доме.

История Править

"Кошка Цубаса" Править

"Семья Цубасы" Править

"Тигр Цубаса" Править

"Броня Шинобу" Править