ФЭНДОМ

Истории монстров (化物語 Bakemonogatari) — аниме, основанное на одноименном ранобэ.

ОписаниеПравить

Сюжет Bakemonogatari основан на сюжете ранобэ и представляет из себя хроники жизни студента старшей школы Коёми Арараги. Когда-то его укусил вампир, но человек по имени Мэмэ Ошино помог Коёми вернуться к нормальной человеческой жизни.

Список эпизодовПравить

  1. Краб Хитаги, Часть 1
  2. Краб Хитаги, Часть 2
  3. Улитка Маёй, Часть 1
  4. Улитка Маёй, Часть 2
  5. Улитка Маёй, Часть 3
  6. Обезьяна Суруга, Часть 1
  7. Обезьяна Суруга, Часть 2
  8. Обезьяна Суруга, Часть 3
  9. Змея Надэко, Часть 1
  10. Змея Надэко, Часть 2
  11. Кошка Цубаса, Часть 1
  12. Кошка Цубаса, Часть 2
  13. Кошка Цубаса, Часть 3
  14. Кошка Цубаса, Часть 4
  15. Кошка Цубаса, Часть 5

ОсобенностиПравить

В аниме использован дизайн персонажей Акио Ватанабэ, основанный на оригинальных концептах VOFAN, иллюстратора ранобэ. Бюджет Bakemonogatari значительно ниже бюджета более поздних адаптаций.

Будучи первой, Bakemonogatari задает стиль для последующих аниме. Многие из используемых техник типичны для студии Shaft благодаря креативному директору Акиюки Синдо, другие созданы специально для Bakemonogatari режиссером Тацуя Оиси. Многие техники были впоследствии использованы и для всех остальных адаптаций, хотя немного модифицировались:

  • Приближение и крупный план на глаза, в основном для того, чтобы подчеркнуть эмоции.
  • Персонажи странно и неестественно наклоняют голову. Эта техника является знаком студии Shaft и используется очень часто во многих ее работах.
  • Медленное приближение и крупный план на теле персонажа.
  • Карточки с текстом. На них можно увидеть цифры, иероглифы и слова, относящиеся к показанной сцене, либо цитаты из новеллы.
  • Персонажи и их одежда меняют цвет в различных сценах. Используются разные оттенки и тени.
  • Большинство сцен происходят в очень интересных местах с архитектурной точки зрения, и это контрастирует с дизайном персонажей. Обычно одновременно на экране появляется только 2-3 персонажа, и локация кажется заброшенной и пустой. Каких-либо второстепенных и незначительных персонажей не существует. Хотя в некоторых сценах подразумевается, что они есть, их никогда не показывают. У нескольких персонажей, которые появляются всего один раз, затемнено лицо.
  • Некоторые сцены показаны в широкоформатном соотношении.
  • Часто, но коротко появляются живые фотографии и кадры. Например, крупный план части тела может представлять из себя реальное изображение. Либо это может быть фотография места или неба.

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Опенинги
Эндинг