ФЭНДОМ

История конца (終物語 Owarimonogatari ) — седьмая аниме-адаптация серии ранобэ Monogatari. Первые 13 эпизодов были показаны в 2015 году и были основаны на первых двух томах ранобэ. Третий том лег в основу второй части аниме, 7 эпизодов которой вышли в 2017 года.

ОписаниеПравить

Хотя Owarimonogatari и входит в Завершающий сезон, первая часть аниме происходит приблизительно тогда же, когда и действие Monogatari Series Second Season. Первая часть происходит осенью, до событий «Медузы Надэко», а вторая летом, после «Времени Шинобу» и одновременно с поздними событиями «Тигра Цубасы». В первой половине Коёми Арараги знакомится с Оуги Ошино, который соглашается помочь ему в раскрытии загадки, связанной с определенным классом в школе. Во второй половине Коёми и Суруга Камбару соглашаются помочь Изуко Гаэн с особым заданием, когда прибывает загадочный незнакомец в облачении самурая.

Действие второй части происходит в марте после событий Tsukimonogatari и Koyomimonogatari. Коёми воссоединяется с Маёй Хачикуджи в день своих экзаменов в колледже. Маёй объясняет, что он упал в самые глубины ада. Когда Коёми возвращается из ада, они с Хитаги Сэнджогахара идут свидание. В финальной арке Гаэн рассказывает свой план о том, как избавиться от врага, ответственного за все недавние неприятности в городе.

Список эпизодовПравить